Опубликовано 22 мая 2019 в 13:52

Администрация ГБДОУ детский сад № 2 предлагает вносить предложения, направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течение 30 дней.

Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес.

Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: ds2_kovaleva@mail.ru

Вопросы также можно задать заведующему по телефону (812) 246-26-67 в его приёмные часы: вторник с 16:00 - 18:00 и четверг с 10:00-12:0

Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.

Период Кол-во Информация об обращениях граждан Информация о результатах рассмотрения обращений
Вопросы Предложения Жалобы Кол-во обращений

в обработке

Кол-во обработанных

обращений

Телефоны для обращений граждан:

  • Горячая линия Комитета по образованию Санкт-Петербурга:

    576-20-19

  • Горячая линия отдела образования Петроградского района Санкт-Петербурга:

    347-62-17

  • Районное управление внутренних дел Петроградского района Санкт-Петербурга телефон доверия:

    573-44-74

  • Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга:

    232-72-93